ozera-feva

Заселились мы в тот же отель. Саня быстренько договорился об утреннем прыжке. Кажется, у него появилось новое увлечение – параглайдинг. Я лезу в душ, заранее дрожа. Ой! А вода-то горячая! На меня накатывает счастье. Я вернулась в цивилизацию.

Мы прошлись улочкам, увешанным спортивным инвентарем. Сколько же тут людей, сколько русских. Так непривычно, в мире есть люди, кроме нас, гида, портера и жителей верхогорий.

Вышли на центральную улицу, справа идут холмы, слева – озеро. Вокруг магазины с туристским снаряжением, минимаркеты, магазинчики с сувенирами. Очень приятная часть города. Виден островок посреди озера,  за ним просматривается в дымке Аннапурна.

ljudi

Ресторан на берегу озера Фева и стейк. Упоительное ощущение. Я начинаю маньячить: овощи и фрукты, фрукты и овощи, и пиво, разливное в запотевшем графине.

restoran-na-beregu-ozera-feva

Погода неожиданно портится. Резко набежалив тучи, поднялся ветер. Гремит гром, сверкает молния. “Ну почему, я не взял фотик, – мучается Саня и пытается заснять сверкание молний над озером на телефон, – Это был бы кадр тысячелетия!”

Меня отсутствие фотоаппарата не беспокоит, у меня свои проблемы. Желудок напрягается, он не в силах вместить все, что я пытаюсь в него уложить, но аппетит не исчезает. Еще глоток и вот этот кусок вареной морковки. Кругленьким виннипухом я откидываюсь на спинку кресла… Хорошо.

Медленно возвращаемся обратно в отель. На улице ночь. Моросит дождь, стало прохладно… Огни города, шум голосов из открытых дверей ресторанчиков… Саня меня торопит, подгоняет. Ему надо успеть к брадобрею, ведь бритва, тихо лежит и ждет  его в Катманду.

bradobrej

Я падаю и засыпаю. Надо мной вьются в полной тишине москиты. Они не комары, не звенят о своих намерениях. Пытаюсь спрятаться от москитов под простыней. Жарко, электричество еще не включили. Окна открыть страшно. Эти москиты худо-бедно, уже накормлены, а там –  плотными рядами ждут голодные. Крови на всех может не хватить. Проваливаюсь в сон, в комнате становится прохладно – дали электричество, и закрутился вентилятор над головой.

Утро, завтрак, состоящий из яиц, кофе и тостов, Саня убегает. Его ждет прыжок и парение в восходящих потоках воздуха. Я ленюсь. Лежу, читаю книгу, тихо жужжит вентилятор. Вернулся Саня, довольный, сияющий, энергичный, заражает энергией и меня. Я встаю, и мы идем бродить по берегу озера  Фева. Лодки отходят, лодки возвращаются. Соревнуются за право отплыть первыми. Девушки, сидящие в лодке напротив, брызгают водой в сидящих на нашей лодке. Смех. Веселье. Саня зачерпывает горсть воды. “Нет, не надо!” – кричат с соседней лодки. – “Поздно”, – отвечает Саня и миллион переливающийся капель-брыг срывается с его руки. Мы победили, наша лодка отплывает первой.

nasha-lodka

Мы плывем к самому центру озера в храм Барахи. Перед тем как выйти на берег, нужно сделать на лодке три круга вокруг храма. Этот храм посвящен одной из реинкарнаций Вишну – Барахи. Очень почитаемый храм. В него ежедневно приходят за благословением множество непальцев. По субботам верующие привозят в храм для жертвоприношений животных и птиц.

hram-barahi

Вернувшись, мы снова идем по берегу. Ноги сами приводят нас к вчерашнему ресторану, где дают много вкусного мяса и овощей. А еще и пиво есть разливное. Пива нет, оно с часу дня. А еще только двенадцать. Но разве это может нас остановить. Пока готовятся стейки, мне сырный, а Сане горчичный, мы сидим и смотрим на озеро Фева. Над озером пролетают цапли, маленький воробей влетает в открытое окно и хватает крошки с соседнего столика.

Мы неторопливо возвращаемся по берегу в отель. Берег пустынен, «нанейцев» нет. Пора паковать вещи и готовиться к перелету в Катманду завтра утром.

Поделитесь с друзьями этой статьей в:
Интересная статья?  Подпишитесь на обновления блога и получите еще больше информации по  RSS,  Email