vozdushnyj-shar

Утро, выползаем затемно, падаем на сиденье в такси… Едем.  Приезжаем минут через двадцать к стоянке, над которой, величественный и веселый, пританцовывает воздушный шар. Он крепко привязан канатами и огромной цепью. На этом шаре и поднимаются-опускаются туристы, чтобы сверху, с высоты птичьего полета, посмотреть на Ангкор Ват.

Шар поднимается на высоту около двухсот метров. За один раз он поднимает человек тридцать. Ветрено, вылет задерживается. Уже подошло наше время, а из-за ветра не отлетала свое группа китайских туристов. Погодные условия  – это важно для полета, полет может и не состояться. Берут за полет с одного человека 15 долларов, само удовольствие  длится 10 минут.

Саня отчаивается и расстраивается. Я мерзну. Одна Катя довольна жизнью: она кормит рыбок припасенным печеньем, знакомится с местными курами и пугается индюков.

И вот, наконец-то мы идем в ШАР. Начинаем подниматься. Не смотря на то, что металлический трос цепко держит шар, он все равно как-то подозрительно подрагивает и покачивается. Душа уходит в пятки: высота мое слабое место, я ее панически боюсь. Но закрыть глаза не могу, со мной Катя, которой этот страх неведом. Катя не смолкает, ей нужно поделиться перехлестывающими ее через край впечатлениями… Заставляю себя разжать пальцы, которыми вцепилась в сетку шара, включаю камеру. Катя щебечет, Саня вовсю разговаривает с пилотом этого транспортного средства, я борюсь с собой. Я отрываю взгляд от Катиного личика и медленно перевожу его на далекие дали за пределами сетки шара, снимаю панораму. Я могу, я справлюсь. А то, что изображение трясется и прыгает… Так это шар виноват конечно…

vozdushnyj-shar

Спуск. Сначала медленно, а потом быстрее-быстрее к нам несутся крыши домов. Ой… Клацнули мои зубы… Мы приземлились.

На ватных ногах, полная впечатлений, вываливаюсь из шара. Тихо сажусь в машину и трясу головой… Я сделала это! Теперь и с дурнотой можно справиться.

Как же хорошо на земле!!!   После этого мы вернулись в отель и, позавтракав, решили посветить свой последний день обзорным экскурсиям: крокодиловая ферма, исторический музей, посвященный исследованиям Ангкор-Вата.

Как же гадко пахнет от крокодилов! У каждой возрастной группы – свой каменный бассейн с водой и песком…А на выходе куча сушеных крокодилов, сумок, кошельков и прочего крокодильего инвентаря.

sumochka

В  музее нам понравилось. Куча зданий, соединенных переходами, путь в которых указан стрелками. Идя между стеллажами и останавливаясь посмотреть фильм про открытие очередного храма, мы незаметно потеряли Саню. Пришлось ходить не по стрелкам и искать его. После трех полных кругов, мы нашли его спокойно сидящим в первом зале и смотрящим фильм про раскопки….

Ужин, вечерний променад, во время которого я решилась на массаж гигантскими рыбками.  Классс!!! После такого массажа, встав на ноги, чувствуешь непередаваемую легкость, словно не ты весь день бегал.

Еще были в этот день последнее посещение магазинов и закупка сувениров, еще сумочки, еще ремня и еще прочих приятных мелочей… А потом сборы и подготовка к завтрашнему дню отъезда.

Мы прощаемся с Камбоджей, чтобы отдаться теплым водам Сиамского залива, белому песку пляжа на острове Чанг…

Поделитесь с друзьями этой статьей в:
Интересная статья?  Подпишитесь на обновления блога и получите еще больше информации по  RSS,  Email