самостоятельное путешествие в индию

Мы скоро поедем в Индию и Непал. Мы предпочитаем ездить самостоятельно в путешествия. А организованные туры, где все расписано: приехали, посмотрели направо, посмотрели налево, сфотографировали, поехали дальше и так далее – нам не по душе. Мы сначала много читаем о стране, куда нас поманила мечта, выбираем, что мы хотели бы там увидеть. А уж если в серьез заинтересуемся этой страной и захочется все  посмотреть своими глазами – мы туда едем. И смотрим то, что нам интересно и столько, сколько считаем нужным и возможным. Вот теперь начинается наше самостоятельное путешествие в Индию, а потом и в Непал. Но мне, в отличие от Санечки, всегда немножко тревожно перед поездкой…

День выдался неожиданного нервным и напряженным, но, наконец, он кончился, И пришел вечер. Без сил я ползла домой. Метро, привычно отдавленные ноги, затем маршрутка – я в нее все-таки влезла! – и вот я дома. Дома около меня закружились дочка, приехавшие в гости родители, соскучившиеся собаки… Я уныло вздохнула: впереди меня ждал отпуск.

Уже завтра я буду в Индии! А там и до Непала рукой подать… Вот это – “рукой подать” – и пугало, напрягало и не давало сосредоточиться на сборах целую неделю. Что ж, теперь откладывать некуда: завтра улетаем.

рукой подать до индии и непала

Быстрые сборы тоже имеют свое преимущество: ты просто кидаешь в сумку все, потом так же быстро выкидываешь из нее все – и начинаешь снова. Сначала впихиваем то, что нужно в первую очередь… Ну, и так далее. Сорок минут – и все готово… Ой, а аптечку-то я и забыла! А еще полотенце! И, кажется, еще Санину жилетку…

Ну а если серьезно, в сумку, которую легко можно перекинуть через плечо, кладем на дно все тяжеленькое и обувь, в которую хорошо складывать разную мелочь типа носков, очков и так далее. Потом укладываем одежду. Берем одежду – простую, функциональную. В отдельную сумку кладу документы, билеты, деньги и то, что может понадобиться в дороге – например, средства гигиены и все такое. Она всегда со мной. Опыт путешествий научил меня брать с собой медикаменты на все случаи жизни.  А уж во время самостоятельного путешествия в Индию, где, по словам напряженной мамы, полно всякой заразы и кишмя-кишат полчища всяких инфекций, это предмет первой необходимости…

Еще пару часов спустя. -“Может, остановишься?”, – спрашивает меня Саня… С губ рвется не то рык, не то… В общем, что-то рвется и это не улыбка. Муж, аккуратно берет мои руки в свои, и мы идем гулять с собаками. Идем, держась за руки, кругом лужи, грязь, рядом бегут, уже успевшие испачкаться до кончиков ушей, наши собаки.

держась за руки

Как же хорошо дома. В итоге вещи собирали на следующий день в четыре руки, под присмотром десяти внимательных глаз. Затем завтрак. Уборка территории (если распихивание по полкам лишних вещей, можно назвать уборкой).

В то время, когда маршрут нашей поездки еще утрясался и согласовывался, клочки бумаги с записями, распечатанные отчеты бывалых индийских путешественнико, занимали весь стол. Они выглядывали из-под дивана, селились на книжных полках… Это вносило в мою жизнь некую долю стабильности – я знала, что нашла нужную информацию. Но не прибавляло уверенности. Поскольку уже с определенностью зная, что хочу посмотреть, я совершенно не представляла, как все это можно увидеть за три дня.

Так было, пока я не наткнулась на отчет, в котором говорилось о неком русском, открывшем свое туристическое агентство в Дели. Автор отчета остался очень его услугами. И, благодаря этой полезной наводке, уже через полчаса я отправляла письмо Сергею из Дели. А еще через два дня все проблемы нашего самостоятельного путешествия в Индию были разрешены.

Москва, аэропорт, самолет, аэропорт Дели. И первое удивление. Из отчета в отчет, люди жаловались, на делийский аэропорт. Грязно. Если нужно ждать стыковки рейсов, то люди ожидают прямо на полу, иные спят на этом же полу, теснота, антисанитария. А нам все предстало совсем не так. Оказалось, аэропорт в Дели модернизировали, открыли новый терминал, так что он превратился в один из лучших в Азии.

аэропорт Дели

Аэропорт – хорошее современное здание, почти ничем не уступающее нашему любимому Суварнабхуми в Бангкоке. Оперативно работающие служащие – просто класс, все четко, быстро и понятно… Прошли паспортный контроль, взяли багаж и – пошли на выход. Началось наше самостоятельное путешествие в Индию.

Дели аэропорт

Поделитесь с друзьями этой статьей в:
Интересная статья?  Подпишитесь на обновления блога и получите еще больше информации по  RSS,  Email